Последние исполины Российского Императорского флота: Линейные корабли с 16" артиллерией в программах развития флота, 1914 - 1917 гг. – СПб.: Галея Принт, 1999. 408 с., илл. (26,37 а.л.).
«Измаил» – сверхдредноут Российской империи // «Морская коллекция». 2001. № 1. 32 с., илл. (3,40 а.л.);
Линейный корабль «Императрица Мария». - СПб.: Корабли и сражения, 2002. 116 с., илл. (9,72 а.л.);
Сверхдредноуты кайзера – «Байерн» и «Баден». – М.: Профиздат, 2003. 128 с., илл. (8,94 а.л.);
(в соавторстве) Крейсера «Адмирал Макаров», «Паллада», «Баян». – СПб.: Галея-Принт, 2006. 164 с., илл. (13,67 а.л.);
(в соавторстве) Броненосный крейсер «Рюрик». Флагман Балтийского флота. – М.: Яуза/Эксмо, 2010. 160 с., илл. (12,35 а.л.);
Эскадренный броненосец «Слава». Непобеждённый герой Моонзунда. – М.: Яуза/Эксмо, 2011. 176 с., илл. (23,87 а.л.);
(в сравторстве) Броненосный крейсер «Баян» и его потомки. – М.: Яуза/Эксмо, 2011. 208 с., илл. (25,60 а.л.).
Статьи:
«Дредноут» // Морской Исторический сборник. 1991. № 2. С. 3–17. (0,61 а.л.);
Перспективный тяжёлый артиллерийский корабль Императорского Российского флота: отечественная военно-морская и кораблестроительная мысль в начале 10-х гг. ХХ столетия // Доклад на заседании Проблемной группы истории кораблестроения Российского Института Естествознания и техники РАН, 12.10.1992 г. (1 а.л.);
Решётчатые мачты на линейных кораблях «Андрей Первозванный» и «Император Павел I» // Корабли и Сражения. 1995. № 1. С. 48–51. (0,21 а.л.);
Линейные корабли в программах развития Российского флота, 1908 – 1914 гг. // Цитадель. 1996. № 2. С. 45–66. (1,64 а.л.);
Неизвестный линкор (о проектировании, постройке и судьбе четвертого черноморского линкора-дредноута «Император Николай I» в 1914 – 1927 гг.). // «Цитадель». 1997. № 1. С. 16–44. (2,92 а.л.);
Battleship Development in Russia from 1905 to 1917. Part I. Battleships in the Russian Naval Development Programs, 1911 – 1914 // «Warship International». 1998. № 3. (Vol. XXXV). P. 267–290. (1,65 а.л.);
Battleship Development in Russia from 1905 to 1917. Part II. Russian Dreadnought Design Development, 1908 – 1914 // «Warship International». 1999. № 2 (Vol. XXXVI). P. 118–141.(1,55 а.л.);
Battleship Development in Russia from 1905 to 1917. Part III. Yards, Shipbuilding and Engineering Works // «Warship International». 2000. № 1 (Vol. XXXVII). Р. 14–26. (0,82 а.л.);
Battleship Development in Russia from 1905 to 1917. Part IV. Naval Ordnance and Armour Manufacturing // «Warship International». 2000. № 3 (Vol. XXXVII). Р. 224–244. (1,08 а.л.);
14 дюймов для прибрежной войны // Морская Кампания. 2009. № 7 (28). С. 12–25 (1,10 а.л.);
Последний бой линкора "Слава" // Морской сборник. 2010 № 2. С. 61-71.
Зенитные орудия в Русском флоте во время Первой мировой войны // Морская Кампания. 2011. № 6. С. 43–53. (0,84 а.л.);
Обуховский Сталелитейный завод в программах строительства дредноутов в России, 1907 – 1917 гг.: проблемы и опыт модернизации // Клио. Журнал для учёных. 2012. № 2 (62). С. 105–109. (1,2 а.л.);
Первое сражение линейных сил в Великой войне: бой у мыса Сарыч 5/18 ноября 1914 г. Интернет-издание: «История военного дела: исследования и источники». 2014. - Специальный выпуск III. Военно-морская история (от эпохи Великих географических открытий до Первой мировой войны). Ч. I. C. 1-20. (Ссылка в Интернете: http://www.milhist.info/2014/12/26/vinogradov);
Air Attacks on the Russian Battleship Slava in 1915 – 1917 // Warship International. 2015. № 1. P. 9–13. (0,7 а.л.);
Последняя проба сил: «Показательная стрельба» Черноморского флота по «исключённому судну №2» (б. броненосец «Екатерина II») 7(20) октября 1914 г. // Десятые Петербургские военно-исторические чтения. Всероссийская научная конференция с международным участием. С.- Петербург, 21 марта 2014 г. СПб., 2015. С. 64–74. (1,44 а.л.);
Организация линейных сил Флота Чёрного моря в Первой мировой войне. // Федеральное Архивное агентство; РГА ВМФ. Елагинские чтения. Вып. VIII. Флот в Первой мировой войне. – СПб.: Изд. ООО «Гамма», 2016. С. 38–50. (1,1 а.л.);
Линейные корабли «Петропавловск» и «Севастополь» в Кронштадтском вооружённом восстании 1921 г. // Материалы Международной научно-практической конференции «История Гражданской войны в России, 1917 – 1922 гг.». – М.: ЦМВС РФ, 2016. С. 232–237. (0,8 а.л.)
Модернизационный потенциал боевых кораблей судостроительных программ 1911-1914 гг. и его реализация в РККФ // Елагинские чтения. Вып. VIII. СПб., 2016. С. 38-50;
"Безотлагательно принять меры... для приготовления брони до полной потребности в ней Моркого ведомства". Производство брони для боевых кораблей на Обуховском заводе в 1893-1908 гг. // Военно-исторический журнал. 2022 № 1. С. 86-93;
Заграничные заказы артиллерийских снарядов для Российского флота в 1915-1917 годах // Великая война 1914-1918: Альманах Российской ассоциации историков Первой мировой войны. Россия в Первой мировой войне. Вып. 9. М., 2022. С. 26-31;
(в соавторстве) Производство морских артиллерийских снарядов на Обуховском сталелитейном заводе в конце XIX - начале XX вв. // Вопросы истории. 2022 № 3 (1). С. 59-69;
Обуховский Сталелитейный завод в программах строительства дредноутов в России, 1907–1917 гг.: проблемы и опыт модернизации // Клио. Журнал для учёных. 2022. № 2 (62). С. 105-109.
"Стреляющему не придется отрывать от прицела глаз, так как все действия для установки видны в оптическую трубу одновременно с целью". Разработка и производство оптических прицелов для русского флота на Обуховском заводе в 1902-1917 гг. // Военно-исторический журнал. 2024 № 11. С. 62-69.
Автор: С.Е. Виноградов | Дата добавления: 2021-05-23 | Просмотров: 732